VFF-S Дума
Законы Программы
Вниз

Закон Сахалинской области

О целевой региональной программе «Информационное обеспечение управления недвижимостью, реформирования и регулирования земельных и имущественных отношений в Сахалинской области» (в ред. Закона Сахалинской области от 02.05.06 № 42-ЗО)

Принят Сахалинской областной Думой 7 июля 2005 года

Статья 1
      Утвердить целевую региональную программу "Информационное обеспечение управления недвижимостью, реформирования и регулирования земельных и имущественных отношений в Сахалинской области" (
прилагается).

Статья 2
      Финансирование целевой региональной программы "Информационное обеспечение управления недвижимостью, реформирования и регулирования земельных и имущественных отношений в Сахалинской области" утверждается законом Сахалинской области об областном бюджете на очередной финансовый год и осуществляется из средств областного бюджета.

Статья 3
      Настоящий Закон вступает в силу со дня его официального опубликования.

Губернатор Сахалинской области И.П.Малахов
г. Южно-Сахалинск. 18 июля 2005 года. № 59-ЗО.

Газета «Губернские ведомости», № 130(2355), 22.07.05; № 131(2356), 23.07.05; № 78(2555), 05.05.06.


Приложение
к Закону Сахалинской области
"О целевой региональной программе "Информационное обеспечение управления недвижимостью, реформирования и регулирования земельных и имущественных отношений в Сахалинской области"

Целевая региональная программа
"Информационное обеспечение управления недвижимостью, реформирования и регулирования земельных и имущественных отношений в Сахалинской области"
г. Южно-Сахалинск
2005 год

П А С П О Р Т
целевой региональной программы
"Информационное обеспечение управления недвижимостью, реформирования и регулирования земельных и имущественных отношений в Сахалинской области"

Наименование целевой региональной программы - Целевая региональная программа "Информационное обеспечение управления недвижимостью, реформирования и регулирования земельных и имущественных отношений в Сахалинской области" (далее - Программа)
Наименование, номер и дата принятия решения о разработке Программы - Постановление Правительства Российской Федерации от 25.10.2001.№ 745 "Об утверждении федеральной целевой программы "Создание автоматизированной системы ведения государственного земельного кадастра и государственного учета объектов недвижимости (2002-2007 года)"
- Постановление администрации Сахалинской области от 27.11.2002 № 139-па "О Перечне первоочередных мероприятий по разграничению государственной собственности на землю в Сахалинской области на 2003 год"
Государственный заказчик Программы - Администрация Сахалинской области
Основной разработчик Программы - Комитет по управлению государственным имуществом Сахалинской области
Участники Программы - комитет по управлению государственным имуществом, комитет международных, внешнеэкономических и межрегиональных связей, комитет физкультуры и спорта, департамент здравоохранения, управление административными зданиями Сахалинской области
Цель Программы - создание автоматизированной системы ведения государственного земельного кадастра и государственного учета объектов недвижимости областной государственной собственности, обеспечивающей эффективное использование земельных участков, подлежащих отнесению к собственности Сахалинской области, и иной недвижимости, вовлечение их в оборот и стимулирование инвестиционной деятельности на рынке недвижимости в интересах Сахалинской области
Система программных мероприятий - разработка и совершенствование нормативной правовой и методической базы, обеспечивающей реализацию государственной политики в области ведения государственного земельного кадастра и учета недвижимости, реформирование и регулирование земельных и имущественных отношений;
- создание автоматизированной базы данных по учету земельных участков областной государственной собственности и прочно связанных с ними объектов недвижимого имущества, подлежащих учету в Государственном регистре баз и банков данных;
- создание автоматизированной системы, обеспечивающей совершенствование системы управления недвижимостью, реформирования и регулирования земельных и имущественных отношений, отнесение в установленном порядке земельных участков к собственности Сахалинской области;
- завершение государственной кадастровой оценки земель всех категорий на территории Сахалинской области и подготовка сведений, необходимых для исчисления земельного налога на основе кадастровой стоимости земельных участков;
- участие в системе мероприятий по созданию и обновление планово-картографического материала и опорно-межевой сети на территории Сахалинской области;
- межевание земель для постановки земельных участков
- на государственный кадастровый учет и государственная регистрация земельных участков областной собственности;
- подготовка и переподготовка кадров для обеспечения
- управления и распоряжения областной земельной собственностью
Сроки реализации Программы - 2005-2007 годы
Объем и источники финансирования Программы
(тыс. рублей)
Всего
на 2005-2007
годы
В том числе
2005 г.2006 г.2007 г.
ВСЕГО,
2731256421135410316
в том числе: областной бюджет
2731256421135410316
Ожидаемые конечные результаты реализации Программы - разграничение государственной собственности на землю и регистрация права собственности Сахалинской области на земельные участки и ввод полученной информации в автоматизированные базы данных, содержащие актуальную информацию о земельных участках и прочно связанных с ними объектах недвижимого имущества; подготовка кадров в области управления недвижимостью;
- создание нормативно-правовой базы рационального использования земли и иных объектов недвижимости, находящихся в собственности Сахалинской области;
- завершение создания автоматизированной системы государственного учета объектов недвижимости, представляющей собой совокупность построенных на единых методологических и программно-технических принципах государственных баз данных, содержащих перечни объектов учета и данные о них и подлежащих учету в Государственном регистре баз и банков данных;
- введение в действие автоматизированной системы управления недвижимостью и электронного обмена сведениями между органами (организациями) по увеличению поступлений земельного налога и арендной платы за землю в бюджет Сахалинской области за счет реализации программных мероприятий в 2005-2007 годах;
- полная обеспеченность квалифицированными кадрами в области учета и управления недвижимостью областной формы собственности
Система контроля за реализацией целевой региональной программы - управление реализацией целевой региональной программы и контроль за ходом её выполнения осуществляет в установленном порядке государственный заказчик - администрация Сахалинской области

1. Введение

      Целевая региональная программа "Информационное обеспечение управления недвижимостью, реформирования и регулирования земельных и имущественных отношений в Сахалинской области" разработана во исполнение постановления администрации Сахалинской области от 27.11.2002 № 139-па "О Перечне первоочередных мероприятий по разграничению государственной собственности на землю в Сахалинской области на 2003 год" в соответствии с Соглашением о совместном выполнении Минимуществом России и администрацией Сахалинской области подпрограммы "Информационное обеспечение управления недвижимостью, реформирования и регулирования земельных и имущественных отношений" федеральной целевой программы "Создание автоматизированной системы ведения государственного земельного кадастра и государственного учёта объектов недвижимости (2002-2007 годы)", утверждённым распоряжением администрации Сахалинской области от 03.03.2003 № 103-ра, и нацелена на решение стратегических задач в части земельно-имущественных отношений на территории Сахалинской области.

2. Содержание проблемы

      Мероприятия по разграничению государственной собственности на землю и созданию системы управления и регулирования земельных отношений в Сахалинской области разработаны в соответствии с абзацем 3 части 1 статьи 18 Земельного кодекса Российской Федерации, во исполнение постановления Правительства Российской Федерации от 25.10.2001 № 745 "Об утверждении федеральной целевой программы "Создание автоматизированной системы ведения государственного земельного кадастра и государственного учета объектов недвижимого имущества (2002-2007 годы)".
      Реализация мероприятий по разграничению государственной собственности на землю и созданию системы управления и регулирования земельных отношений будет способствовать выполнению поручения Президента Российской Федерации от 17.03.2001 № ПР-496ГС о проведении разграничения государственной собственности на землю на собственность Российской Федерации (федеральную собственность), собственность субъектов Российской Федерации и собственность муниципальных образований (муниципальную собственность) и реализации Федерального закона от 17.07.2001 № 101-ФЗ "О разграничении государственной собственности на землю".
      Одной из важнейших стратегических целей государственной политики в области создания условий устойчивого экономического развития Российской Федерации и Сахалинской области в том числе, является эффективное использование земли и иной недвижимости всех форм собственности для удовлетворения потребностей общества и граждан.
      Однако достижению указанной цели мешает ряд нерешенных проблем в области реформирования земельных и имущественных отношений.
      Возможность на практике внедрять эффективные экономические механизмы в сфере управления недвижимостью ограничена отсутствием систематизированных и достоверных сведений о земельных участках и иных объектах недвижимости, современных автоматизированных систем и информационных технологий их учета и оценки.
      Решение этих проблем даст возможность реализовать конституционные нормы и гарантии права собственности на землю и иную недвижимость, активизировать вовлечение земли и иной недвижимости в гражданский оборот, создать основу для сохранения природных свойств и качеств земель в процессе их использования, сформировать базу экономически обоснованного налогообложения в части недвижимого имущества, а также усовершенствовать систему управления недвижимостью, находящейся в государственной собственности.
      Поставленные задачи в полном объёме невозможно реализовать только на федеральном уровне, на территории отдельно взятого субъекта или в одном федеральном ведомстве. Выполнение поставленных задач необходимо осуществлять при межведомственной координации, проводимой Федеральным агентством по управлению федеральным имуществом, а на территории Сахалинской области - администрацией Сахалинской области. Это связано с необходимостью создания специального программного обеспечения по управлению земельными участками и иной недвижимостью.
      Масштабность и ресурсоемкость решаемых в рамках Программы задач, связанных с осуществлением разграничения государственной собственности на землю, требуют четкой межведомственной координации и управления, согласованного по времени и объемам привлечения средств бюджета Сахалинской области.

3. Цель и задачи Программы

      Целью Программы является разграничение государственной собственности на землю и создание автоматизированной системы, обеспечивающей эффективное управление недвижимостью областной формы собственности.
      Основными задачами являются:
      - отнесение земельных участков к собственности Сахалинской области;
      - разработка нормативно-методических документов для обеспечения реализации государственной политики в области земельных и имущественных отношений;
      - создание автоматизированной системы учёта объектов недвижимости, обеспечивающей информационную поддержку управления недвижимостью, реформирования и регулирования земельных и имущественных отношений;
      - создание и функционирование информационной базы данных по управлению и распоряжению земельными участками, находящимися в собственности Сахалинской области, и прочно связанными с ними объектами недвижимости, контролю за использованием областных земель и обеспечению поступления платежей за землю в бюджеты всех уровней;
      - подготовка высококвалифицированных специалистов в системе государственного управления землёй и иной недвижимостью.
      Для решения указанных задач предусмотрен комплекс правовых, организационных, финансовых, технических и землеустроительных программных мероприятий, позволяющих к 2007 году провести разграничение государственной собственности на землю и сформировать эффективную систему информационной поддержки процессов управления недвижимостью, реформирования и регулирования земельных и имущественных отношений.

4. Срок реализации мероприятий

      Планируется выполнить мероприятия по разграничению государственной собственности на землю и ввод в автоматизированные базы данных информации о земельных участках, на которые у Сахалинской области возникает право собственности при разграничении государственной собственности на землю.
      Будет проведена подготовка кадров по разграничению государственной собственности на землю в системе государственного управления недвижимостью, реформирования и регулирования земельных и имущественных отношений, экономических методов оценки земель, землепользования, а также обучение пользователей автоматизированной системы управления недвижимостью.

5. Система мероприятий

      Система мероприятий, реализуемая в рамках Программы, построена, исходя из видов работ, объемов финансирования, сроков реализации. К исполнителям, являющимся распорядителями бюджетных средств относятся: комитет по управлению государственным имуществом Сахалинской области, комитет международных, внешнеэкономических и межрегиональных связей, комитет по физической культуре и спорту, департамент здравоохранения, управление административными зданиями Сахалинской области, в ведении которых находятся областные государственные учреждения, оформляющие правоустанавливающие документы на земельные участки, на которые у Сахалинской области возникает право собственности при разграничении государственной собственности на землю.
      Система мероприятий включает в себя комплекс землеустроительных мероприятий, в том числе по разграничению государственной собственности на землю и формированию автоматизированных баз данных о земельных участках и объектах недвижимости, находящихся в собственности Сахалинской области.
      Будут проведены организационные и землеустроительные работы, включающие подготовку, согласование и утверждение перечней земельных участков, на которые в установленном порядке возникает право собственности Сахалинской области, а также регистрация права собственности Сахалинской области на них. Землеустроительные работы, проводимые в процессе разграничения государственной собственности на землю, включают подбор и анализ правоудостоверяющих и исходных планово-картографических материалов, составление и вычерчивание планов (схем) земельных участков, вычисление площадей земельных участков.

5.1. Комплекс мероприятий и работ по направлению деятельности комитета по управлению государственным имуществом Сахалинской области


      Мероприятия по созданию информационно-технического обеспечения управления и распоряжения земельными участками и прочно связанными с ними объектами недвижимости
      Предполагается приобрести для комитета по управлению государственным имуществом Сахалинской области программный комплекс (типа SAUMI 4.0i), обеспечивающий информационную поддержку принятия управленческих решений, а также программно-аппаратные средства защиты информационных систем от несанкционированного доступа. Это позволит объединить в интегрированную систему с помощью средств телекоммуникации и абонентской компьютерной сети базы данных земельных участков и прочно связанных с ними объектов недвижимости, обеспечив тем самым возможность взаимного электронного доступа и обмена сведениями между распределёнными автоматизированными базами данных всех уровней государственного управления недвижимостью.

      Участие в создании (закладке) и обновлении опорной межевой сети
      Для выполнения работ по межеванию земель, оформлению документов по постановке земельных участков на государственный кадастровый учет, ведению государственного земельного кадастра по единой системе и технологии, сопоставимости и совместимости сведений государственного земельного кадастра со сведениями, содержащимися в других кадастрах и реестрах, необходимо провести работу по созданию и сгущению опорной межевой сети.
      В первую очередь опорную межевую сеть необходимо создать в сёлах Чехов, Красногорск, а также в городах Томари, Холмск, Углегорск, на массивах садоводческих товариществ. Необходимо установить порядка 110 знаков. Стоимость одного опорного знака - 15 тыс. руб., одного знака сгущения - 6-7 тыс. руб.
      В течение 2006-2007 годов планируется выделение средств из областного бюджета на проведение вышеуказанных работ на сумму 0,8 млн. рублей.

      Обновление планово-картографического материала
      В результате реформирования сельскохозяйственных предприятий, предоставления земель для крестьянских (фермерских) хозяйств, коллективного садоводства коренным образом изменились не только границы бывших землепользований, но и состав угодий. Имеющийся планово-картографический материал на территорию земель сельскохозяйственных предприятий устарел и не отражает фактические границы и состав угодий, так как топографические карты изданы в 1980 г., а на северные районы ещё раньше.
      Основными направлениями Программы предусматривается корректировка имеющегося планово-картографических материала за счет средств областного бюджета на общую сумму 1 млн. рублей. В первую очередь планируется выполнение данных работ в сельскохозяйственных предприятиях, осуществляющих сельскохозяйственную деятельность.

      Прочие землеустроительные работы
      Целевой региональной программой предусматривается в течение 2005-2007 годов направить 11,8 млн. рублей областного бюджета на мероприятия по проведению государственной кадастровой оценки земель, подготовке сведений в налоговые органы для исчисления земельного налога на основе кадастровой стоимости земельных участков.

      Подготовка и переподготовка кадров
      Специалисты комитета по управлению государственным имуществом Сахалинской области пройдут обучение по вопросам информационно-технического обеспечения в сфере управления земельными ресурсами, реформирования и регулирования земельных и имущественных отношений, проведению конкурсов на выявление исполнителей государственного заказа Сахалинской области по проведению землеустроительных работ, мероприятий по кадастровой оценке земель.

5.2. Комплекс мероприятий и работ, финансируемых в рамках Программы, исполнителями которых являются комитет международных, внешнеэкономических и межрегиональных связей, комитет по физической культуре и спорту, департамент здравоохранения и управление административными зданиями Сахалинской области

      Комплекс мероприятий предусматривает проведение подведомственными комитету международных, внешнеэкономических и межрегиональных связей, комитету по физической культуре и спорту, департаменту здравоохранения и управлению административными зданиями Сахалинской области областными государственными учреждениями работ по оформлению правоустанавливающих документов на земельные участки, находящиеся у них в пользовании и на которые у Сахалинской области возникает право собственности при разграничении государственной собственности на землю.
      Проведение работ по государственной регистрации права на объекты недвижимого имущества, межеванию земельных участков, их постановке на государственный кадастровый учёт и государственной регистрации права пользования земельными участками потребует выделение из областного бюджета 9,1 млн. рублей для государственной регистрации права 96 объектов недвижимости, межевания и постановки на государственный кадастровый учёт и государственной регистрации права на 17 земельных участков, находящихся в пользовании у областных государственных учреждений.

6. Ожидаемые результаты реализации Программы

      Реализация мероприятий Программы позволит создать условия для обеспечения планомерного и последовательного проведения государственной политики в сфере земельных и имущественных отношений, направленных на эффективное использование земель и иной недвижимости, активное вовлечение их в оборот, стимулирование инвестиционной деятельности на рынке недвижимости, формирование банка данных о земле и иной недвижимости как единого государственного информационного ресурса.
      В ходе реализации Программы будут достигнуты следующие результаты:
      - создание автоматизированной системы государственного учета объектов недвижимости, включая земельные участки, позволяющей в рамках единого государственного информационного ресурса обеспечить формирование сведений об объектах недвижимости как объектах оборота и налогообложения;
      - создание автоматизированных баз данных о земельных участках и прочно связанных с ними объектах недвижимого имущества, осуществление подготовки и ввода актуальной информации по результатам инвентаризации, межевания и государственного кадастрового учета указанных объектов. По итогам кадастровой оценки для определения налогооблагаемой базы будут актуализированы экономические характеристики земельных участков и расположенных на них объектов недвижимого имущества по принципу наибольшей эффективности их использования;
      - оформление правоустанавливающих документов на земельные участки, на которые у Сахалинской области возникает право собственности при разграничении государственной собственности на землю;
      - отнесение в установленном порядке земельных участков к собственности Сахалинской области;
      - регистрация права собственности Сахалинской области на земельные участки, ввод информации в автоматизированные базы данных;
      - создание информационной базы о единых объектах недвижимости и системы электронного обмена сведениями между органами (организациями) по формированию, кадастровому учету, технической инвентаризации, оценке, регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним, органами по управлению государственным имуществом, органами по управлению фондом недр, лесным фондом, водным фондом, налоговыми органами и др.;
      - формирование инфраструктуры научно-технического сопровождения, обеспечения информационной безопасности, подготовки и переподготовки кадров для работы с системами ведения государственного земельного кадастра и государственного учета, управления и распоряжения объектами недвижимости.
      Создаваемая информационная система используется при формировании перечней земельных участков, на которые у Сахалинской области возникает право собственности, а также при проведении инвентаризации и учёта государственных земель, что обеспечит полное описание и структурирование налогооблагаемой базы в сфере земельных платежей и учёт плательщиков земельного налога и арендной платы.

7. Ресурсное обеспечение Программы

      Источниками финансирования Программы в 2005-2007 г.г. являются средства областного бюджета, конкретные размеры объёмов финансирования Программы определяются законом Сахалинской области об областном бюджете на очередной финансовый год.
      В основе распределения затрат заложен принцип - администрация области выделяет необходимые средства на проведение мероприятий, исходя из количества земельных участков, находящихся в пользовании у областных государственных учреждений и на которые у Сахалинской области возникает право собственности.
      В ходе реализации мероприятий отдельные виды работ, объёмы и источники их финансирования подлежат корректировке на основе анализа полученных результатов и с учётом реальных возможностей областного бюджета.
      Координатором расходования средств областного бюджета, выделяемых на мероприятия Целевой региональной программы, является комитет по управлению государственным имуществом Сахалинской области.
      Исполнители программных мероприятий, а также объемы и источники финансирования Программы приведены в следующей таблице:

(тыс. рублей)

 2005-2007
годы
- всего
В том числе
2005
год
2006
год
2007
год
Всего по Целевой программе2731256421135410316
из них:    
за счёт областного бюджета2731256421135410316
в том числе:    
комитет по управлению государственным имуществом Сахалинской области18226564266025982
комитет международных, внешнеэкономических и межрегиональных связей Сахалинской области4120-4112,57,5
комитет физкультуры и спорта Сахалинской области972,5-602370,5
департамент здравоохранения Сахалинской области2040--2040
управление административными зданиями администрации Сахалинской области1953,5-37,51916

8. Механизм реализации Программы

      Государственным заказчиком Программы является администрация Сахалинской области.
      Государственный заказчик с учётом финансовых средств, выделяемых на реализацию Программы, и предварительных результатов выполнения мероприятий Программы уточняет указанные мероприятия, промежуточные сроки их реализации и объёмы финансирования.
      Финансирование работ по Программе за счёт средств областного бюджета производится целевым назначением.
      Выполнение мероприятий Программы исполнителями программных мероприятий осуществляется на конкурсной основе посредством заключения государственных контрактов с исполнителями работ (услуг).

9. Организация управления реализацией Программы и контроль за ходом её выполнения

      Управление реализацией Программы и контроль за ходом её выполнения осуществляются администрацией Сахалинской области.
      Государственный заказчик Программы осуществляет свои функции во взаимодействии с заинтересованными федеральными органами исполнительной власти и органами исполнительной власти Сахалинской области.
      Государственный заказчик Программы обеспечивает в установленном порядке представление необходимой информации о ходе работ по Программе и эффективности использования финансовых средств.

10. Социально-экономическая эффективность Программы

      Совокупный социально-экономический эффект от реализации Программы достигается за счет проведения структурных изменений в экономике Сахалинской области на основе создания развитой информационной инфраструктуры, позволяющей обеспечить эффективное использование земель и иной недвижимости как важнейших составляющих национального богатства России (и Сахалинской области в том числе).
      Прямой экономический эффект от реализации программных мероприятий состоит в увеличении доходов областного бюджета за счет роста поступлений земельных платежей в результате проведения разграничения государственной собственности на землю и повышения эффективности управления недвижимостью областной формы собственности.
      Совершенствование и развитие земельных отношений в Сахалинской области ведёт к увеличению доходной части областного бюджета. Поступления в областной бюджет от аренды земельных участков в 2004 году составили 129,8 млн. руб. и по сравнению с 2003 годом возросли в 1,4 раза, а по сравнению с 2002 годом - почти в 5 раз.
      Увеличению доходной части областного бюджета будет содействовать и переход к установлению налогооблагаемой базы на основе кадастровой стоимости земельных участков по итогам кадастровой оценки земель всех категорий.
      Постоянно обновляемые в автоматизированной системе сведения о количестве и качестве различных категорий земель позволят создать реальный инструмент контроля за происходящими изменениями, а наличие сведений о правовом режиме их использования и субъектах права на земельные участки - конкретизировать адресную направленность при реализации природоохранных мероприятий и персонифицировать ответственность за охрану и состояние любых категорий земель.
      Дополнительным эффектом реализации Программы будет обеспечение оперативности и качества принятия управленческих решений по распоряжению земельными участками и прочно связанными с ними объектами недвижимости, находящимися в областной собственности, за счет внедрения современных информационных технологий и повышения достоверности и полноты информации о недвижимости, роста профессионального уровня управленческого персонала.
      При реализации комплекса программных мероприятий будет создана автоматизированная система, позволяющая при осуществлении государственного управления обеспечить необходимую нормативную, информационную и технологическую поддержку процессов формирования, учета, оценки и налогообложения недвижимости областной формы собственности, а также управление и распоряжение недвижимостью, и достичь намеченных Правительством Российской Федерации целей в области социального развития и модернизации экономики.

Приложение
к целевой региональной программе
"Иформационное обеспечение управления недвижимостью, реформирования и регулирования земельных и имущественных отношений в Сахалинской области"

Мероприятия и работы,
выполняемые в рамках целевой региональной программы
"Информационное обеспечение управления недвижимостью, реформирования и регулирования земельных и имущественных отношений в Сахалинской области"

(за счёт средств областного бюджета)

(тыс. руб.)


п/п
Наименование мероприятий
и видов работ
Объёмы финансирования
по годам, в т. ч.:
Исполнитель-распорядитель бюджетных средств
2005200620072005-
2007
- всего
1234567
1Землеустроительные работы по разграничению государственной собственности на землю1355100010003355комитет по управлению государственным имуществом Сахалинской области
2Работы по государственной кадастровой оценке земель42873742374211771комитет по управлению государственным имуществом Сахалинской области
3Регистрация права собственности Сахалинской области на земельные участки-100100200комитет по управлению государственным имуществом Сахалинской области
4Создание (закладка) опорной межевой сети-400400800комитет по управлению государственным имуществом Сахалинской области
5Обновление планово-картографического материала-5005001000комитет по управлению государственным имуществом Сахалинской области
6Создание и совершенствование информационно-технической структуры-700200900комитет по управлению государственным имуществом Сахалинской области
7Материальное обеспечение работ по управлению земельными ресурсами-11015125комитет по управлению государственным имуществом Сахалинской области
8Государственная регистрация прав на объекты недвижимого имущества, находящегося в пользовании областных государственных учреждений-189114703361комитет международных, внешнеэкономических и межрегиональных связей, комитет физкультуры и спорта, департамент здравоохранения, управление административными зданиями Сахалинской области
9Государственная регистрация права пользования земельными участками, находящимися в пользовании областных государственных учреждений-6364,5127,5комитет международных, внешнеэкономических и межрегиональных связей, комитет физкультуры и спорта, департамент здравоохранения, управление административными зданиями Сахалинской области
10Подготовка и переподготовка кадров-502575комитет по управлению государственным имуществом Сахалинской области
11Землеустроительные работы по разграничению государственной собственности на землю-27982799,55597,5Комитет международных, внешнеэкономических связей, комитет физкультуры и спорта, управление административными зданиями Сахалинской области
(пункт11 введен Законом Сахалинской области от 02.05.06 № 42-ЗО)
 И Т О Г О:5642113541031627312 


Закон Сахалинской области

О внесении изменения в Закон Сахалинской области "О целевой региональной программе "Информационное обеспечение управления недвижимостью, реформирования и регулирования земельных и имущественных отношений в Сахалинской области"

Принят Сахалинской областной Думой 20 апреля 2006 года

Статья 1
      Внести в Закон Сахалинской области от 18 июля 2005 года № 59-ЗО "О целевой региональной программе "Информационное обеспечение управления недвижимостью, реформирования и регулирования земельных и имущественных отношений в Сахалинской области" (Губернские ведомости, 2005, 22-23 июля) следующее изменение:
      1) Приложение к целевой региональной программе "Информационное обеспечение управления недвижимостью, реформирования и регулирования земельных и имущественных отношений в Сахалинской области" дополнить пунктом 11 в следующей редакции:

11Землеустроительные работы по разграничению государственной собственности на землю-27982799,55597,5Комитет международных, внешнеэкономических связей, комитет физкультуры и спорта, управление административными зданиями Сахалинской области

Статья 2
      Настоящий Закон вступает в силу со дня его официального опубликования.

Губернатор Сахалинской области И.П.Малахов
г. Южно-Сахалинск. 2 мая 2006 года. № 42-ЗО.

Газета «Губернские ведомости», № 78(2555), 05.05.06.


НаверхПочтаПодписка – Главная
/sb/b51/5059.html
Реклама:
Hosted by uCoz